Обслуживание по e-mail и телефону - Костромская область
закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail

Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному контракту вы можете осуществлять в «Виртуальном менеджере» - личном кабинете для корпоративных клиентов МТС. Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.

Если ваша задача не требует срочной отработки или вы не знаете, как получить сервис самостоятельно, вы можете отправить заявку на адрес uslugi@mts.ru и она будет обработана.

Для обслуживания по e-mail необходимо:

  • разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей организации, направив заявление , заверенное печатью и подписью, в салон МТС или вашему Персональному менеджеру.
  • назначить ответственное лицо, имеющее доступ и полномочия для взаимодействия по вопросам вашего корпоративного контакта

Шаблоны заявлений, для отправки по email, размещены здесь.

Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail

  • объединение/ разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств)
  • предоставление (подключение) новых абонентских номеров
  • изменение адреса и/или метода доставки счетов
  • блокировка/разблокировка абонентских номеров
  • закрытие приложений обслуживания

Консультация эксперта по телефону

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и +7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес uslugi@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер