закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Условия оказания услуг связи МТС

Печать

Предоставление данных об абонентах и пользователях услугами связи

Внимание! С 01 июня 2018 года изменяется порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту - юридическому лицу и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи.

В связи с этим, корпоративным клиентам МТС до 01.06.2018 необходимо предоставить список лиц, которые пользуются корпоративной мобильной связью по абонентским номерам, указанным в договоре.

Данные предоставляются в формате заполненного реестра любым удобным для вас способом:

Для подключения Виртуального менеджера и регистрации электронной почты вашей компании, обратитесь в салон МТС с заявлением на сервисное обслуживание, заверенным печатью и подписью. При себе необходимо иметь паспорт и доверенность.

С 01 июня 2018 года на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» по абонентским номерам, в отношении которых сведения о пользователях не предоставлены, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.

Обратите внимание, что реестр необходимо обновлять и передавать в МТС в случае подключения новых абонентских номеров, а также изменении сведений о пользователей по уже имеющимся абонентским номерам.

Нормативные документы:

  1. Ст. 44 и 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 245-ФЗ)
  2. П. 14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ № 538 от 27.08.2005)
  3. П. 8.9 «Условий оказания услуг подвижной связи МТС»

Вопросы и ответы

Вопросы:

  1. Что произойдет, если персональные данные не будут предоставлены?

    Ответ: C 01.06.2018 оплата услуг связи таких номеров будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России. Другие платежи (в том числе платежи, которое пользователь корпоративного номера осуществляет самостоятельно) зачисляться на лицевой счет не будут.

  2. Как получить полный список номеров, оформленных на мою компанию?

    Ответ: Полный список номеров вы можете посмотреть в Виртуальном менеджере или отправить заявку на предоставление данных в рамках обслуживания по e-mail

  3. Могу я отправить реестр по e-mail, если у компании нет зарегистрированного электронного адреса?

    Ответ: обслуживание по e-mail проводится только при наличии зарегистрированного почтового адреса.
    Рекомендуем вам подключить обслуживание по e-mail.

  4. Что делать, если у меня нет данных о пользователе (например, сотрудник уволился и SIM карта осталась у него).

    Ответ: При увольнении сотрудник был обязан переоформить SIM карту на себя или вернуть ее работодателю. Рекомендуем вам связаться с сотрудником для переоформления номера с компании.
    Подробнее о переоформлении.

  5. В течение какого срока будут внесены персональные данные по предоставленному реестру?

    Ответ: В течение суток. Вы увидите измененный статус в зарегистрированных обращениях Виртуального менеджера или получите уведомление на почту (если отправлялась заявка на e-mail).

  6. Могут мои сотрудники самостоятельно обращаться в офис и оставлять данные?

    Ответ: Да, это возможно. Для этого им необходима стандартная доверенность от вашей компании на выполнение данных действий.

  7. Какие сведения о пользователе требуется предоставить?

    Ответ: ФИО, дату рождения и реквизиты документа, удостоверяющего личность (для граждан Российской Федерации – данные паспорта гражданина РФ, для граждан других государств – данные паспорта гражданина другого государства).

  8. Возможно ли передать заполненный реестр в салон МТС?

    Ответ: Да, это возможно. Представителю организации необходимо будет иметь при себе паспорт, доверенность от организации и распечатанный реестр, заверенный подписью уполномоченного представителя организации и печатью организации.



Условия оказания услуг подвижной связи (в редакции от 23 июня 2017 г.)
usloviya_podvij_kostroma.pdf

Технические требования и значения показателей качества оказания услуг связи МТС
tehnicheskie_trebovaniya.pdf

Условия оказания телематических услуг и услуг по передаче данных по сетям фиксированной связи «МТС»
usloviya_telematika_kostroma.pdf

Требования законодательства РФ о предоставлении информации о лицах, использующих оборудование абонента-юридического лица/индивидуального предпринимателя
trebovanija_zakonodatelstva.pdf (189 Кбайт)

Заявка на подключение

Эксперт МТС свяжется с Вами в течение 1 часа в рабочее время в будние дни.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер